ФЭНДОМ

Черты характера (личность).jpg
Черты характера (подробности).jpg
Черты характера — уникальный перечень сведений о слабостях и преимуществах, который определяет боевые способности, сильные и слабые стороны, а также некоторые черты характера каждого капитана или вождя.

Описание

Каждый из ваших заклятых врагов обладает уникальным сочетанием преимуществ и слабостей. К преимуществам относятся неуязвимость к определенным атакам и бонусы в бою. Зная преимущества заклятого врага, можно избегать ситуаций, дающих ему превосходство. В то же время, заклятый враг может быть уязвим перед атаками определенных типов или нести урон в бою. Например, если заклятый враг боится карагоров, при встрече с карагором он начнет паниковать и обратится в бегство.

Зная преимущества и слабости заклятого врага, вы получите заметный перевес в бою с ним. Чтобы узнать преимущества и слабости заклятых врагов, допрашивайте червей и капитанов.

Черты характера определяют слабости и преимущества вождей и капитанов уруков. Эти черты подбираются под стиль игры и выстраиваются системой заклятых врагов (Nemesis).

Общая информация

  • С ростом силы, у капитана или вождя становится все меньше слабостей и все больше преимуществ. Кроме того, если капитан воскреснет, он станет неуязвим к причине своей гибели.
  • У капитана или вождя всегда имеется как минимум одна слабость, вне зависимости от его уровня и положения.
  • Несмотря на описание, характеристика "Опытный воин" не полностью исключает урон капитану в ближнем бою. К примеру, по-прежнему будет работать град ударов, однако менее эффективно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики