ФЭНДОМ

Черный полководец
Черный полководец
Осн. данные
Тип Изгои
Локация Удун
Награда 150 Мирианы (иконка)
800 Опыт (иконка)

Карта

Черный полководец (1)

Черный полководец — сюжетное задание в игре Средиземье: Тени Мордора, доступно после выполнения задания Темный монумент. Задание находится в Могильниках Удуна.

Гортхаур разрушен, и Черные полководцы приняли ваш вызов.

Общие сведения

Задача:
Задача1 Победить Черного полководца

Дополнительная задача:
Доп.задача Пырнуть урука в захвате (10)

Прохождение

Черный полководец 1
Темный монумент, возводившийся в честь Саурона, теперь разрушен. Хиргон и Эрин помогают раненым изгоям, которым удалось вернуться после нападения на монумент. Раненый боец сообщает Хиргону, что Черной руке нужен "восставший мертвец". Хиргон передаст Талиону новость о появлении одного из черных полководцев в Удуне, им будет Молот Саурона. Талион скажет Хиргону, чтобы все оставшиеся в живых изгои собирались этой же ночью и до утра уходили из Мордора, в противном случае все будут убиты.
Черный полководец 3
Он обуславливает это тем, что изгои не смогут справиться с Молотом. Хиргон не может больше рисковать жизнями своих людей и говорит Талиону, что он знает тайный туннель к Черным вратам. Он пожелает удачи Талиону и на этом они попрощаются.

Тем временем Молот прибывает к разрушенному Монументу в поисках виновного. Он выясняет, что все вожди Удуна пали кроме Крысария. Молот быстро решает эту оплошность и взмахом палицы убивает Крысария, а после приказывает отряду уруков найти и принести голову "выходца из могилы". И тут появляется Талион — завязывается бой.

Черный полководец 9

Бой с Молотом не составит каких-либо тяжелых проблем, так как он уязвим к обстрелам из лука и казням. Преимущества Молота — невосприимчивость к призрачному оглушению и оглушающему прыжку. Следует открыть способность "казнь", "критический удар" и, по возможности, "двойной натиск", а так же увеличить запас эльфийских выстрелов. Счетчик ударов следует заряжать на атакующих уруках, их будет для этого достаточно. Как только счетчик окажется заряжен, сразу проводим особую атаку на Молота, но следует учитывать, чтобы Молот не был слишком близко, так как он одним ударом способен обнулить весь счетчик.

Черный полководец 11

Во время боя с Молотом будет еще дополнительная задача, которая заключается в нанесении десяти ударов в захваченного урука. Также захваты полезны для набора счетчика ударов, но следует делать это быстро и как можно дальше от Молота.

Талион совершает возмездие и убивает Молота. Через мгновение появляется Литариэль и говорит, что Владычица Марвен желает видеть Талиона и Келебримбора.

Примечания

Если в арсенале героя имеется Буря Урфаэля, прохождение этого задания становится простой формальностью.
В том случае, если битва на равнине дается нелегко, можно использовать укрепления, которых довольно много поблизости.
Также, в округе растет много трав, восполняющих запас здоровья и сосредоточения.

Галерея

Видеопрохождение

Средиземье Тени Мордора10:12

Средиземье Тени Мордора. Прохождение (Черный полководец)