ФЭНДОМ

Урфаэль
Urfael Render (Middle Earth Shadow of Mordor)
Меч Урфаэль
Меч Талиона
Общие данные
Тип: меч
Владелец: Талион
Средиземье: Тени войны

Урфаэль — меч в игре Средиземье: Тени Мордора.

"Клянусь на этом мече... не будет мне покоя, пока Саурон вершит свои темные дела".- Талион

Урфаэль — оружие, которым пользуется главный героя игры Средиземье: Тени Мордора, Талион. Как и другое оружие из арсенала Талиона, он может быть улучшен с помощью рун, наделив его особенными характеристиками, такими, как "восстановление здоровья" или "нанесение дополнительного урона противнику". По завершении всех побочных заданий, меч будет перекован и будет имеет новый внешний вид.

Описание (Тени войны)

Меч Урфаэль (на синдарине это "пылающее огнем совершенство") верно служил Талиону всю его жизнь, когда тот был следопытом Гондора. После того как из-за Черной руки Мордора смерть отринула его, Талион нашел свой меч и с тех пор с ним не расставался. Для Талиона этот меч стал частью его самого и воплощением всех его навыков следопыта. Когда Талион поклялся отомстить за смерть родных, он, согласно гондорской традиции, сделал это на своем мече.

Улучшение

Завершив половину и все задания легенды меча Урфаэль, Келебримбор перекуёт меч и начертает на нем историю его подвигов.

Завершив половину заданий

  • Луч света для тех, кто сбился с пути.
Меч (надпись 1)

Завершив все задания

  • Огонь правосудия в оскверненных землях. В луче света — лишь один-единственный человек.
Меч (надпись 2)

Галерея

           Узор1 Оружие в Средиземье: Тени Мордора Узор2
Разделитель Ахарн Разделитель Азкар Разделитель Урфаэль Разделитель