ФЭНДОМ

Темный монумент
Темный моумент
Осн. данные
Тип Изгои
Локация Удун
Награда 150 Мирианы (иконка)
600 Опыт (иконка)

Карта

Изгои Темный монумент (карта)

Темный монумент — сюжетное задание в игре Средиземье: Тени Мордора, доступно после выполнения задания Изгои. Задание находится в Могильниках Удуна.

Разрушьте Гортхаур, чтобы выманить Черных полководцев.

Общие сведения

Задача:
Задача1 Перебить весь лагерь и расчистить путь для повозки с грогом
Задача1 Зачистить территорию от врагов и захватить повозку с грогом (9)
Задача1 Убить лучников
Задача1 Защитить повозку с грогом
Задача1 Толкать повозку с грогом

Дополнительная задача:
Доп.задача Перебить весь лагерь и расчистить путь для повозки с грогом
Доп.задача Зачистить территорию от врагов
Доп.задача Убить стражей (17)
Доп.задача Скрытно убить уруков (5)
Доп.задача Убить 3 лучников выстрелами в голову

Прохождение

Темный монумент 1
Задание начинается в убежище изгоев, Хиргон и Эрин ведут разговор о дальнейшем будущем и в этот момент появляется Талион. Эрин оставляет их и уходит помогать раненым людям.
Темный монумент 3
Хиргон раскрывает Талиону план для следующей вылазки, который заключается в уничтожении статуи Саурона у южных ворот черной дороги. Хиргон получил данные у вызволенных рабов из Уручьего лога, где находятся уязвимые места строящегося монумента. Теперь с помощью достаточного количества грога и гремучего порошка, Хиргон собирается провести диверсию и подорвать монумент, а Талион должен в этом поспособствовать.

Отправляемся через весь Удун на юг к южным воротам, где находится монумент Темному Властелину. По дороге к основной цели предстоит выполнить несколько дополнительных заданий. На пути Хиргона и Талиона будут встречаться отряды уруков, которые потребуется уничтожить, а так же, поскольку задание проходит ночью, и гхулы.

Темный монумент (8)
Сначала предстоит захватить повозку с грогом. Хиргон приведет Талиона к небольшому лагерю уруков, где находится нужная повозка. Зачищаем территорию от девяти противников и захватываем повозку с грогом и оставляем её подошедшим изгоям. Они укомплектуют и направят повозку к монументу, а Хиргон и Талион должны будут расчищать путь для безопасного передвижения повозки.

Сталкиваемся с еще одним лагерем уруков — тут предстоит Талиону убить восемь противников и гхулов возле моста. Когда путь будет расчищен — изгои без проблем выкатят повозку на черный тракт.

Темный монумент 3.1
Хиргон и Талион приходят к темному монументу. Для осуществления плана необходимо предоставить изгоям преимущество в бою с уруками. Для этого потребуется убить семнадцать стражей, которые защищают темный монумент. Зачистив территорию преступаем к самой диверсии и нападаем на остатки гарнизона. Основной задачей станет защита повозки с грогом от атаки урурков и поддержка изгоев. Уруки будут наступать на изгоев с двух сторон по обе стороны черной дороги и пытаться не дать повозки подобраться к монументу.
Темный монумент 6
Через некоторое время к урукам пребудет подкрепление — отряд лучников. Они представляют большую опасность повозки потому, как стреляют огненными стрелами и поэтому убиваем их в первую очередь. Лучникам удастся частично огненными стрелами поджечь повозку и подстрелить изгоев, которые толкали повозку. Талиону предстоит самому доводить дело до конца, пока повозка не взорвалась раньше времени. Попеременно предстоит толкать повозку и отбиваться от атак уруков. Когда повозка окажется достаточно близко у монумента Темного Властелина — совершится подрыв.

Галерея

Видеопрохождение

Средиземье Тени Мордора17:50

Средиземье Тени Мордора. Прохождение (Темный монумент)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики