ФЭНДОМ

Боевой молот.png
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Средиземье - Тени Мордора, дополнив её.
Боевой молот.png
Талион

Талион (костюм).png

Великая охота (костюм).png

Общие данные
Раса: Человек
Пол: Мужской
Статус: Нежить
Родственники: Иорет (жена)
Дираэль (сын)
Фракции: Рейнджеры Гондора (при жизни)
Следопыт
Другое
Актёр озвучивания: Трой Бейкер

Талион — персонаж в игре Средиземье: Тени Мордора. Он является главным протагонистом игры.

Талион является одним из двух главных героев, подконтрольных игроку, наряду с Келебримбором. Тем не менее, они имеют одно и то же тело.

Потомок северян Рованион, он вырос в Минас Тирит, и был верным Рейнджером Гондора, и провел всю свою сознательную жизнь как рейнджер, дислоцированный в Черных вратах.

Все изменилось, когда Черные врата подверглись нападению полководцев Саурона. На момент своей смерти, Талион оказался одержим очень мощным призраком, который частично спас ему жизнь, но и положил на него тяжелое бремя.

История

Талион был следопытом Гондора, чей отряд размещался в Черных вратах, проходе в земли Мордора. Талион жил на заставе с женой и сыном.

В начале игры Талион собирается жениться на Иорет, однако её отец не одобряет брака. При загрузке среди множества голосов можно услышать беседу Иорет с её отцом насчет Талиона, и выясняется что отец Иорет не одобряет брака с Талионом потому, что тот убил дворянина, и был вынужден податься в следопыты из-за своего преступления.

В начале игры форпост атакован слугами Саурона. Семья Талиона оказывается убита одним из слуг, известным как Черная рука, и Талион рассчитывает в ближайшее время встретиться с семьей в загробной жизни. Однако, вместо этого Талион воскресает и соединяется с призраком, известным как Келебримбор (однако он не знает о его личности). Это предоставляет ему уникальную возможность отомстить тем, кто обидел его. Келебримбор является физическим лицом с личным мотивом, но Талион выбирает сотрудничество с ним в своих путешествиях.

Навыки и способности

Пробыв следопытом большую часть своей жизни, Талион является искусным мастером владения холодным оружием. Благодаря бытию рейнджера, он также способен использовать лук, хотя по большей части это делает Келебримбор.

Его опыт следопыта дало возможность в эффективном применении навыка скрытности. Он способен быстро передвигаться и устранять врагов, не будучи обнаруженным.

Талион весьма ловок и силен, эти качества позволяют ему взбираться на высокие стены и ходить по канатам.

Кроме своих физических сил, Келебримбор предоставляет Талиону множество дополнительных способностей, которые он может использовать в свою пользу. В то время как в призрачном мире Талион способен использовать Удар из тени, нападение, которое позволяет ему мгновенно переместиться в место сосредоточения его врагов и быстро убить их, а также легко ориентироваться на местности. Талион также способен обездвиживать своих врагов на земле через пламя и замедлять их во время боя. Наиболее важной из способностей Талиона является его сила вселять страх в орков и повелевать ими, что позволило ему открыть еще целый ряд возможностей. Эти враги будут затем выполнять такие задачи, как сбор сведений, распространение инакомыслия, или убийства соратников и капитанов.

Факты

  • Имя Талиона имеет свои корни в латинском языке, от термина «"lex talionis", и означает "око за око".
  • Слово Talyon означает "бесстрашный" в переводе с эльфийского языка квенья.
  • Ахарн (кинжал Талиона) на самом деле сломанный меч его сына, который он носит с собой в путешествие.
  • Азкар (лук Келебримбора) в переводе с эльфийского языка квенья означает "нетерпеливый".

Галерея

           Узор1.png Персонажи в Средиземье: Тени Мордора Узор2.png
Герои ТалионКелебримбор
Враги СауронЧерные полководцы (Черная рукаМолотБашня)
Союзники ДираэльЭринГаладриэль (упоминается)ХиргонИоретЛитариэльТорвинВладычица Марвен
Нейтральные ГоллумГорвин (упоминается)КрысарийСаруман (упоминается)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики