ФЭНДОМ

СТВ

Средиземье: Тени войны
Средиземье Тени войны (обложка)
Обложка игры
Информация
Жанр: Action/RPG
Разработчик(и): Monolith Productions
Издатель(ли): Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы: Microsoft Windows, PS4, Xbox One
Дата релиза: 10 октября 2017

Middle-earth: Shadow of War (рус. Средиземье: Тени войны) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, которая является продолжением Средиземье: Тени Мордора. Разработчиком выступила студия Monolith Productions, а издателем стал Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра «Средиземье: Тени войны» поступит в продажу 10 октября 2017 года для Xbox One, Project Scorpio, PC (с поддержкой Xbox Play Anywhere), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Сайт игры

Сюжет

«Средиземье: Тени войны» продолжает историю следопыта Талиона и призрака Келебримбора. Ныне им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Темного Властелина.

События игры «Средиземье: Тени войны» продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игроков ждет еще более насыщенный мир, населенный отважными героями и коварными злодеями, неустанно удивляющий многочисленными достопримечательностями, неожиданными врагами и индивидуальным подходом к повествованию.

В игре «Средиземье: Тени войны» вам предстоит подчинить себе силу нового Кольца Власти и сразиться с жуткими и могучими противниками — в том числе с назгулами и даже самим владыкой Сауроном. Новое приключение в открытом мире станет совершенно уникальным благодаря усовершенствованной системе заклятых врагов. Изменения, вызванные действиями игрока, коснутся всего игрового мира, в котором от ваших решений и поступков будет зависеть буквально все — от ландшафта до персонажей.

Игровой процесс

Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе "Заклятые враги". Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.

Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система "Заклятые враги" создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1
Процессор: Intel i5-2550K, 3.4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 670 | Radeon HD 7950
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 версия 14393.102
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970 или GeForce GTX 1060 | Radeon R9 290X или Radeon RX 480
DirectX: Версии 11
Место на диске: 60 GB

Галерея

Видео

Средиземье Тени войны - первый трейлер02:25

Средиземье Тени войны - первый трейлер

Средиземье Тени Войны — сюжетный трейлер02:49

Средиземье Тени Войны — сюжетный трейлер