ФЭНДОМ

Саурон
Саурон (1).png
Общие данные
Раса: майа
Пол: N/A
Статус: неизвестно
Другое
Актёр озвучивания: Стив Блум
Eye.png
На Википалантире вы так же можете найти статью о

Саурон, также известный как Темный Лорд из Мордора и Некромант, является врагом, и, вероятно, главным антагонистом в игре Средиземье: Тени Мордора. Он был слугой Моргота и вдохновителем многих его схем, а так же хранителем Кольца Всевластья. При жизни Саурона, его боялись во всем Средиземье, даже в самых отдаленных уголках мира.

Игровое описание

Темный Властелин Саурон считает, что все Средиземье по праву принадлежит ему. Лишь у него достаточно могущества, чтобы поддерживать порядок и остановить увядание этого мира, которое началось после ухода из него валар.

Ради сохранения этого мира, обманул правителя эльфов из Эрегиона - Келебримбора, работая с ним над Тремя Кольцами для эльфов, а затем создал Единое Кольцо, способное управлять всеми остальными. Но Келебримбор узнал коварные планы Саурона и при завершении Кольца Всевластия украл его у Саурона и "исчез". В ярости Саурон убил Келебримбора и всю его семью. Недавно Саурон потерпел в Дол-Гулдуре поражение от Белого совета и был выдворен в Мордор, но это поражение станет последним. В Мордоре он соберет войско для завоевания всего Средиземья, и нет сил, способных ему противостоять.

История

Ранее он был известен как Майрон Аннотар и работал в кузницах Валар Ауле во время Первой Эпохи Средиземья. В результате Саурон приобрёл великие знания физической субстанции мира, а также ковки и всех прочих видов мастерства, став "великим мастеровым в свите Аулэ". Саурон навсегда сохранил "научное" знание, полученное от великого кузнеца Ауле. Изначальным именем Саурона было Майрон (англ. Mairon), "восхитительный". Именами Саурон и Гортхаур его назвали эльфы после присоединения к Мелькору. Однако в течение Первой Эпохи Саурон продолжал называть себя Майроном.

Позже он последовал за Темным Лордом Морготом и стал его лейтенантом в борьбе за власть в гонке с эльфами и людьми. Через некоторое время он был побежден псом Валинора, Хуаном, и стал Призраком. После падения своего хозяина, он скрылся от воли Валар. После вступления его нового хозяина в Средиземье, Саурон оказался преданным слугой: "В то время как Моргот все еще стоял, Саурон не искал своего господства, но работал над интригами для других, желая превзойти Мелькора, того, кого в начале он обожал."

Саурон командовал большими армиями во время этой эры, и стал известен как Темный Лорд Мордора, а его крепость(Барад-Дур) была завершена. Ему удалось завоевать большую часть Средиземья во время войны Эльфов, но Саурон потерпел поражение в SA 1701. Затем Саурон и его войска отступили в Мордор, чтобы перегруппироваться. Ближе к концу Второй Эпохи, Ар-Фаразон, Король Нуменора, захватил Саурона и вернули его в Нуменор. Саурону удалось убедить Царя вторгнуться в Бессмертные Земли, которые привели к Нуменору, чтобы своевременно потопить Валар. Саурон затем отступил обратно в Мордор и начал свои приготовления. Затем он послал свои войска против вновь созданного королевства Гондора. Саурон был окончательно разгромлен в SA 3440 в Войне Последнего Союза, когда Исилдур срезал Кольцо Всевластья с руки Саурона. Но он не был побежден, так как Кольцо не было уничтожено. Вместо этого, он подкупил короля Гондора, и после этого кольцо стало известно как Проклятье Исильдура. Саурон отступил далеко на восток, в тени своего бывшего царства.

Факты

  • Несмотря на то, что он персонаж из Властелина Колец, Саурон никогда непосредственно не появляется во время событий трилогии. Подробное описание того, как он выглядит, нигде не дано, все туманно. В фильме режиссера Питера Джексона, Саурон изображен в прологе к "Братствy Кольца" как высокий воин в черных доспехах, держащий в руках булаву, подобную булаве Моргота. В игре Саурон изображен практически так же.
  • Саурон также будут показан в своей "положительной" форме, Аннатар, во время воспоминаний о прошлом Келебримбора.

Галерея

           Узор1.png Персонажи в Средиземье: Тени Мордора Узор2.png
Герои ТалионКелебримбор
Враги СауронЧерные полководцы (Черная рукаМолотБашня)
Союзники ДираэльЭринГаладриэль (упоминается)ХиргонИоретЛитариэльТорвинВладычица Марвен
Нейтральные ГоллумГорвин (упоминается)КрысарийСаруман (упоминается)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики