ФЭНДОМ

Саурон
Саурон (1)
Темный Властелин Мордора
Общие данные
Раса: майа
Пол: N/A
Статус: неизвестно
Другое
Актёр озвучивания: Стив Блум
Eye
На Википалантире вы так же можете найти статью о

Саурон, также известный как Темный Лорд из Мордора и Некромант, является врагом, и, вероятно, главным антагонистом в игре Средиземье: Тени Мордора. Он был слугой Моргота и вдохновителем многих его схем, а так же хранителем Кольца Всевластья. При жизни Саурона, его боялись во всем Средиземье, даже в самых отдаленных уголках мира.

"У Саурона есть армии, у него есть назгулы, но его истанная сила в том, что он знает слабости своих врагов". — Келебримбор

"Таков Саурон. Он льет яд в уши тех, кто рискнет его слушать. Он — Владыка даров. Мастер коварства". — Келебримбор

Описание (Тени Мордора)

Темный Властелин Саурон считает, что все Средиземье по праву принадлежит ему. Лишь у него достаточно могущества, чтобы поддерживать порядок и остановить увядание этого мира, которое началось после ухода из него валар.

Ради сохранения этого мира, обманул правителя эльфов из Эрегиона — Келебримбора, работая с ним над Тремя Кольцами для эльфов, а затем создал Единое Кольцо, способное управлять всеми остальными. Но Келебримбор узнал коварные планы Саурона и при завершении Кольца Всевластия украл его у Саурона и "исчез". В ярости Саурон убил Келебримбора и всю его семью. Недавно Саурон потерпел в Дол-Гулдуре поражение от Белого совета и был выдворен в Мордор, но это поражение станет последним. В Мордоре он соберет войско для завоевания всего Средиземья, и нет сил, способных ему противостоять.

Описание (Тени войны)

Саурон
Некогда бессмертный дух — майар, Саурон старше, чем само Средиземье. От начала времени Саурон хотел привести в мир порядок. И собирался сделать это с помощью искусного мастерства и выгодных союзов. Он поддерживал первого Темного Властелина, Моргота, пока в результате войны с эльфами Моргот не был изгнан из этого мира. Саурон же сбежал и спрятался в Средиземье, сумев извлечь урок из ошибок своего господина. Он собирался сделать то, чего не смог сделать Моргот.

Саурон заключил союз с эльфийским ювелиром Келебримбором, и вместе они изготовили Кольца Власти. Однако втайне от Келебримбора Саурон выковал Кольцо Всевластья, которое имело власть над остальными Кольцами. Саурон вложил значительную часть своего могущества в Кольцо Всевластья, что усилило его мощь, но одновременно сделало его уязвимее: когда это Кольцо было утеряно, способность Саурона принимать физическую форму оказалась ограничена. Он вернулся в Мордор и теперь управляет армией из теней Барад-дура. Если его не остановить, он снова вернет себе физическую форму и поведет свои войска за пределы Мордора.

Саурон (обычный облик)

Саурон (обычный облик)
Когда Саурон скрывался в Средиземье после поражения Моргота, он принял прекрасный облик и взял себе прозвание Владыка даров. Под этой личиной он обучал эльфийских мастеров Эрегиона искусству магии. Среди них был и Келебримбор, с которым Саурон заключил союз. У них была общая цель: они верили, что вместе сумеют принести порядок в Средиземье и вернуть величие миру, покинутому богами. Галадриэль не доверяла гостю, но Келебримбор увидел в нем единомышленника. Вместе они выковали Кольца Власти, но втайне Саурон изготовил кольцо, имевшее власть над остальными: Кольцо Всевластья.

Однако когда Саурон надел Кольцо Всевластья, эльфы увидели его истинный облик. Сбросив личину, Саурон начал войну против эльфов. Несмотря на ряд поражений, могущество Саурона продолжало расти, пока Исилдур не срезал Кольцо Всевластья с руки Саурона, развоплотив тем самым его тело и изгнав его дух.

История

Ранее он был известен как Майрон Аннотар и работал в кузницах Валар Ауле во время Первой Эпохи Средиземья. В результате Саурон приобрёл великие знания физической субстанции мира, а также ковки и всех прочих видов мастерства, став "великим мастеровым в свите Аулэ". Саурон навсегда сохранил "научное" знание, полученное от великого кузнеца Ауле. Изначальным именем Саурона было Майрон (англ. Mairon), "восхитительный". Именами Саурон и Гортхаур его назвали эльфы после присоединения к Мелькору. Однако в течение Первой Эпохи Саурон продолжал называть себя Майроном.

Позже он последовал за Темным Лордом Морготом и стал его лейтенантом в борьбе за власть в гонке с эльфами и людьми. Через некоторое время он был побежден псом Валинора, Хуаном, и стал Призраком. После падения своего хозяина, он скрылся от воли Валар. После вступления его нового хозяина в Средиземье, Саурон оказался преданным слугой: "В то время как Моргот все еще стоял, Саурон не искал своего господства, но работал над интригами для других, желая превзойти Мелькора, того, кого в начале он обожал."

Саурон командовал большими армиями во время этой эры, и стал известен как Темный Лорд Мордора, а его крепость(Барад-Дур) была завершена. Ему удалось завоевать большую часть Средиземья во время войны Эльфов, но Саурон потерпел поражение в SA 1701. Затем Саурон и его войска отступили в Мордор, чтобы перегруппироваться. Ближе к концу Второй Эпохи, Ар-Фаразон, Король Нуменора, захватил Саурона и вернули его в Нуменор. Саурону удалось убедить Царя вторгнуться в Бессмертные Земли, которые привели к Нуменору, чтобы своевременно потопить Валар. Саурон затем отступил обратно в Мордор и начал свои приготовления. Затем он послал свои войска против вновь созданного королевства Гондора. Саурон был окончательно разгромлен в SA 3440 в Войне Последнего Союза, когда Исилдур срезал Кольцо Всевластья с руки Саурона. Но он не был побежден, так как Кольцо не было уничтожено. Вместо этого, он подкупил короля Гондора, и после этого кольцо стало известно как Проклятье Исилдура. Саурон отступил далеко на восток, в тени своего бывшего царства.

Факты

  • Несмотря на то, что он персонаж из Властелина Колец, Саурон никогда непосредственно не появляется во время событий трилогии. Подробное описание того, как он выглядит, нигде не дано, все туманно. В фильме режиссера Питера Джексона, Саурон изображен в прологе к "Братствy Кольца" как высокий воин в черных доспехах, держащий в руках булаву, подобную булаве Моргота. В игре Саурон изображен практически так же.
  • Саурон также будут показан в своей "положительной" форме, Аннатар, во время воспоминаний о прошлом Келебримбора.

Галерея

           Узор1 Персонажи в Средиземье: Тени Мордора Узор2
Герои ТалионКелебримбор
Враги СауронЧерные полководцы (Черная рукаМолотБашня)
Союзники ДираэльЭринГаладриэль (упоминается)ХиргонИоретЛитариэльТорвинВладычица Марвен
Нейтральные ГоллумГорвин (упоминается)КрысарийСаруман (упоминается)