ФЭНДОМ

Путь к власти
Путь к власти
Осн. данные
Тип Путь к власти
Квестодатель Крысарий
Локация Удун
Сложность Легкая
Награда 40 Сила (иконка)
600 Опыт (иконка)
50 Мирианы (иконка)

Карта

Путь к власти (карта)

Путь к власти — сюжетное задание в игре Средиземье: Тени Мордора, которое можно получить у Крысария.

Крысарий неистово мечтает о власти - и из этого можно извлечь пользу. Не дайте ему умереть и он поможет вам подобраться на шаг ближе к Черной руке Саурона.

Общие сведения

  • В этот раз, Крысарий снова попадает в беду. Талион видит, как бедолагу схватили и привели на лобное место, чтобы казнить. Его обидчиком является капитан по имени Брогг Близнец.
  • Основная задача — не дать казнить Крысария.
  • Дополнительное задание — скрытно убить четырех лучников оставаясь незаметным.

Прохождение

  • На выполнение задания вам Талиону отводится 4 минут.
  • Самое удобное место, для расправы над лучниками — это кусты, рядом с которыми и начинается задание. Необходимо спрятаться в зарослях и их лука ликвидировать патруль. Затем, можно по одиночке расправиться с охраной, чтобы облегчить себе битву с капитаном.
  • После того, как охраны не осталось, можно приниматься за главаря. Брогг — не уязвим к обстрелу, так что сражаться придется открыто. В середине битвы, когда череп над головой капитана станет зеленого цвета, на экране высветиться подсказка, что Талиону необходимо произвести захват и допросить урука, чтобы узнать, кто его хозяин.
  • После допроса, выясняется, что Брогг, является телохранителем своего брата-вождя по имени Могг Второй Близнец.
  • Убив Брогга, Талион освобождает Крысария, и просит впредь быть аккуратнее. У урука созрел хитрый план и он делится им с главным героем. Крысарий отрезает ухо близнеца и показывает трофей вождю, после чего сам становится телохранителем, чтобы в нужный момент помочь следопыту в битве.
  • После победы над капитаном, Крысарий сообщит патрулю, что он убил Горота и теперь является их новым начальником — в доказательство швыряет на землю отрезанное ухо.
  • Миссия пройдена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики