ФЭНДОМ

Мораннон
Мораннон
Общие данные
Другое название: Черные врата Мордора
Локации: Северо-западный Мордор
Eye
На Википалантире вы так же можете найти статью о

Мораннон, также известные как Черные врата Мордора, является локацией в игре Средиземье: Тени Мордора. Они расположены в долине Удун, и это самый укрепленный и прямой вход в Мордор.

Читайте также: Черные врата

Описание

Каменные стены Мораннона неприступны. Столько величественное сооружение возвели слуги Саурона, Темного Властелина, с помощью Кольца Всевластия, и это было во Вторую Эпоху.

Позднее, после поражения Саурона в битве при Дагорладе, гондорские военнопленные построили по обеим сторонам великой стены Башни-Клыки — Нархост и Кархост. Следопыты Гондора больше двух тысяч лет охраняли врата, однако после Черного мора их число сильно сократилось.

Черные врата Мордора — это грозное металлическое сооружение, протянувшееся от Эред-Литуи (Пепельных гор) до Эфель-Дуат (Сумеречных гор). Врата уже давно защищают Мордор от вторжения войск Гондора — и наоборот.

После падения Саурона, Черные врата стали местом для размещения гарнизона Рейнджеров Гондора.

Этимология

Названный Мораннон в переводе с синдарина означает Черные ворота.

Факты

  • Черные врата были сделаны из неприступной черной каменной и железной стены, которая простиралась от Пепельных гор на севере до Теневых Гор на западе.
  • Было подсчитано, что 60 футов в высоту и 250 метров в длину с каждой половине больших ворот, являющейся 90 футов в ширину и установить на больших каменных колес.
  • Во время Войны Кольца, у Фродо и Сэма был шанс пройти через Черные врата, когда они прибыли в Мордор, но они были так сильно укреплены и так бдительно охранялись, что они отвернулись и пошли по другому пути в Мордор, через Кирит-Унгол.
  • Черные врата был местом последнего сражения войны за Кольцо, на востоке. В марте 3019, Армия Запада под командованием Арагорна Элессара и численностью около 6000 человек (плюс один эльф, один гном, истар и два хоббита) прибыли в Черные врата и бросил вызов многим воинам армии Мордора. Их целью было отвлечь Око Саурона от Роковой Горы, чтобы позволить Фродо, Хранителю Кольца бросить Кольцо Всевластия в жерло. Этого они достигли, и Кольцо было уничтожено в огне Роковой Горы, после чего сразу же рухнули как Черные врата, так и Башни Клыков.

Галерея

           Узор1 Общие сведения Средиземье: Тени Мордора Узор2
Разделитель Итильдин Разделитель Мирианы Разделитель Руны Разделитель Мордор Разделитель Мораннон Разделитель Удун Разделитель Ородруин Разделитель Барад-Дур Разделитель Карах-Ангрен Разделитель Гортхаур Разделитель Уручий лог Разделитель Черная дорога Разделитель Барад-Сильмэ Разделитель Могильники Разделитель Барад-Нурн Разделитель Дуртханг Разделитель Нурн Разделитель Море Нурнен Разделитель Эред-Гламхот Разделитель Поселение рыболовов Разделитель Форт Морн Разделитель Кольца Власти Разделитель Кольцо Всевластья Разделитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики