ФЭНДОМ

Боевой молот
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Средиземье - Тени Мордора, дополнив её.
Боевой молот
Молот
Image (1)
Общие данные
Раса: человек
Пол: мужской
Статус: мертв
Фракции: Черные полководцы
Другое
Актёр озвучивания: Джон Димаджио

Молот — персонаж в игре Средиземье: Тени Мордора.

Он является одним из Черных полководцев Саурона, и ответственен за убийству Талиона и его семьи. Известный своей откровенной жестокостью на поле боя, он использует молот Саурона, чтобы проложить кровавый путь через поле боя. Он представляет природу Саурона, как воина и аватара своего военного мастерства.

История

Когда-то Молот был человеком и служил в армии Гондора — таскал носилки с ранеными. Жизнь его резко изменилась на склоне Роковой горы, когда он поднял палицу Саурона после падения Темного Властелина.

Взяв в руки оружие Саурона, он понял, что впустую проводил жизнь, помогая другим, искавшим славы в битвах. Раз люди мечтают о доблестной смерти в бою, он с радостью подарит им такую смерть.

Им овладела ненасытная жажда крови. Его предназначение открылось ему, и он тысячу лет терпеливо ждал возвращения Темного Властелина в Мордор.

Личность

Молот, возможно, когда-то был добрее, действуя в качестве помощника и ухаживая за ранеными. Тем не менее, его открытие булавы Саурона привело его к переосмыслению своей жизни и заставило стать несравненным воином и командиром. Молот стал персонажем, отвечающим за военные способности Саурона и полюбившим кровопролитие. Он жестокий и не имеет сочувствия, что лучше всего видно, когда он бьет Талиона, близкого к смерти, не задумываясь, лишь изредка останавливаясь, чтобы напомнить ритуала.

Он фанатично предан Темному Лорду, а также не показывает и степень терпимости к неудачам. Его презрение к своим подчиненным не скрытая, он называет их грязью, свиньями... Молот гордится своими боевыми навыками, дразня Талиона во время боя и провозглашая себя учителем своих воинов в "искусстве убивать". Молот, оказывается, достоин своего титула, так как владеет булавой Саурона с жестокой эффективностью и направляя его жажду к бою в нанесение боли тем, кто заслужил его ​​гнев.

           Узор1 Персонажи в Средиземье: Тени Мордора Узор2
Герои ТалионКелебримбор
Враги СауронЧерные полководцы (Черная рукаМолотБашня)
Союзники ДираэльЭринГаладриэль (упоминается)ХиргонИоретЛитариэльТорвинВладычица Марвен
Нейтральные ГоллумГорвин (упоминается)КрысарийСаруман (упоминается)