ФЭНДОМ

Лекарство
Лекарство
Осн. данные
Тип Изгои
Локация Нурн
Награда 50 Мирианы (иконка)
400 Опыт (иконка)

Карта

Лекарство (карта)

Лекарство — сюжетное задание в игре Средиземье: Тени Мордора, доступно после выполнения задания Сила Призрака.

Литариэль нужна ваша помощь, чтобы найти эликсир, способный исцелить ее мать, чей дух долгое время был под контролем Сарумана.

Общие сведения

Задача:
Задача1 Зачистить все три зоны поиска, не поднимая тревоги (3)

Дополнительная задача:
Доп.задача Скрытно заклеймить уруков (5)

Прохождение

Задание располагается в центральной части Нурна у форта Морн. Литариэль решилась напасть на форт и выкрасть целебный эликсир, который может помочь её матери. Талион предупреждает Литариэль, что нападение не сулит ничего хорошего. Но у неё нет другого выхода и Талион соглашается помочь ей и берет на себя задачу по зачистки и прикрытии основного отряда.

В форте Морн следопыту предстоит зачистить три зоны поиска и при этом не поднять тревогу. Следует быть на чеку, так как в одной из зон будет капитан крепости, но особых проблем он не составит. Его можно будет ликвидировать выстрелами из лука или скрытным добиванием сверху. Серьезную опасность в форте будут представлять многочисленные лучники расположившиеся на крышах, от них избавляемся в первую очередь. Очень полезна будет способность удар из тени или смертельный удар из тени, которая будет способствовать моментальному перемещению по крышам от одного лучника к другому. При достаточном количестве эльфийских выстрелов, все три зоны можно будет зачистить стреляя по урукам из лука.

Первая зона расположена возле входа в форт Морн на небольшой площади. Эту зону можно зачистить выстрелом из лука по костру, вокруг которого собрались уруки. Вторая зона находится в закрытой арене, где расположены клетки с карагорами. В данной зоне целесообразно будет выстрелами из лука сбить замки с клеток и выпустить зверей, чтобы те напали на уруков, или можно всех перестрелять с высокой точки, например с центральной ратуши. Третья зона находится в крепости Этир-Порос. Тут будет, упоминаемый выше, капитан с небольшим гарнизоном.

После убийства капитана крепости и зачистки всех трех зон. задание будет завершено. Литариэль выкрадет целебный эликсир и дополнительно передаст Талиону ценные сведение — некое послание, в котором говорится, что главари орков планируют сбор у рыбацкой деревни.

Видеопрохождение

Средиземье Тени Мордора06:52

Средиземье Тени Мордора. Прохождение (Лекарство)