ФЭНДОМ

Боевой молот.png
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Средиземье - Тени Мордора, дополнив её.
Боевой молот.png

Чертоги Безвременья

Чертоги Безвременья — место обитания Эру Илуватара и айнур вне времени. Неизвестно, служат ли они последним пристанищем душ людей, однако такая возможность существует. По крайней мере, в рассказе Аданэль говорится о том, что люди возвращаются к Эру, но этот рассказ не вошёл ни в одно из известных произведений Дж. Толкина. Бездна — нижние области Чертогов Безвременья Илуватара.

Эа

Эа (Вселенная) — слово, которым на квэнья обозначается вселенная как манифестация видения Айнур. Происходит от слова на квэнья со значением быть. Таким образом, Эа есть Мир Сущий как противоположность Не-Сущему. В связи с этим можно предположить, что всё за пределами Эа, включая Чертоги Безвременья и Пустоту, не имеет материальной формы. Айнур, ангелоподобные существа, обитающие в Чертогах Безвременья, называли Эа «Малым Королевством». Это означает, что восприятию жителей Эа доступна лишь малая часть Творения. Эа — слово, которым Эру Илуватар начал бытие вселенной.

Имбар

Имбар суша — фактически твердая суша земного шара. Единственный континент Имбара — Средиземье

Эар

Эар океан — моря Арды.

Арда

Арда, Илу — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина название Земли в период мифической предыстории — мир, включающий в себя все места, упомянутые во «Властелине колец» и сопутствующих произведениях. В Арде находились несколько морей и океанов, континенты Средиземье и Аман, гигантский остров Нуменор, существовавший во Вторую эпоху, и прочие земли, упомянутые Толкином в черновиках.

Пустота

Пустота, Авакума, Кума, Внешняя Тьма, Изначальная Тьма, Вечная Тьма — абстрактная необитаемая область («ничто»), расположенная за пределами Чертогов Безвременья, Арды и Эа. Возможно, Пустота за пределами Эа и пустота, окружающая Арду, различны, но на этот счёт нет уверенности. Мелькор был изгнан в Пустоту после Войны Гнева, однако легенды предсказывают его возвращение перед концом мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики