ФЭНДОМ

Королева Побережья
Королева Побережья
Осн. данные
Тип Фрагменты
Локация Нурн
Награда 150 Мирианы (иконка)
600 Опыт (иконка)

Карта

Королева Побережья (карта)

Королева Побережья — сюжетное задание в игре Средиземье: Тени Мордора, доступно после выполнения задания Посланник.

Выяснить, что королева Марвен знает о силе Призрака.

Общие сведения

Задача:
Задача1 Как можно быстрее добраться до морского форта, избегая обнаружения (1:30)
Задача1 Заклеймить лучников, оставаясь незамеченным (6)
Задача1 Натравить клейменых лучников
Задача1 Уничтожить всех врагов (15)
Задача1 Уничтожить подкрепление (20)

Дополнительная задача:
Доп.задача Заклеймить лучников менее чем за 3 минуты

Прохождение

Талион возвращается в убежище Владычицы Марвен с найденным в пещере мифриловым молотом Келебримбора. Он спросит почему смерть отвергла его душу, на что Марвен ответит, — тебя принесли в жертву, а снять проклятие поможет только убийство Черной Руки с его сторонниками. Владычица обмолвится, что одна сила принесет сторонников — даже против их воли. Появляется Келебримбор и говорит, — армию орков. После, Марвен укажет, где следует искать другой предмет связанный с призраком. Марвен даст наводку на крепость, которая находится неподалеку — это будет морской форт, где содержатся люди поддерживающие Владычицу. У них находится некая вещица, которую они нашли после очередного рейда по позициям уруков. Промедление будет стоить жизни пленных, так как в форте над ними нависла угроза казни. Избегая патрулей уруков бежим до морского форта, где уже начинается процедура казни.

Бежим в направлении утеса Каб-Гванат, где находится небольшой форт перед большой морской крепостью. Когда окажемся на месть Келебримбор скажет, что пленники не нужны, а нужна только вещь, которая у них. Талион с ним не согласится и все равно спасет пленных. Получаем новую способность — Клеймо, которая поможет создать армию сторонников. Теперь нужно будет клеймить уруков-лучников в форте, на это будет отведено определенное количество времени. Большинство лучников расположено по периметру небольшого форта на верхних уровнях башен и стен.

Теперь, когда Талион клеймил всех лучников, приказываем им напасть на гарнизон форта. Лучники начнут обстреливать уруков с верхних позиций. Талион может за всем этим наблюдать или поддерживать и вести дополнительный натиск в ближнем бою.

Когда весь гарнизон форта будет перебит, подходим к деревянному помосту, где находятся пленные воины. Освобождаем их и отправляем по безопасному пути к убежищу Марвен. Перед уходом они передадут Талиону найденную вещь — диадему. С ней будет связано очередное видение из прошлого Келебримбора.

После видения в форт прибудет подкрепление уруков. Расправиться с ними не составит труда. Оставшиеся клейменные уруки поддержат Талиона, обстреливая атакующих сверху. Также над проходом, через которое будут наступать уруки, весит улей с моргайскими мухами, подстрелив которое можно будет посеять панику в рядах атакующих уруков и тем самым облегчить бой с ними. В дальнем углу форта находится склад грога. Взорвав склад можно существенно уменьшить ряды атакующего противника. Подкрепление уруков перебито и на этом задание закончено.

Галерея

Видеопрохождение

Средиземье Тени Мордора09:28

Средиземье Тени Мордора. Прохождение (Королева Побережья)