ФЭНДОМ

Боевой молот
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Средиземье - Тени Мордора, дополнив её.
Боевой молот
Келебримбор

Светлый Властелин (костюм)

Светлый властелин (Костюм)

Общие данные
Раса: эльф
Пол: мужской
Статус: нежить
Фракции: Следопыты Гондора
Другое
Актёр озвучивания: Аластер Дункан
Eye
На Википалантире вы так же можете найти статью о

Келебримбор — персонаж, второй протагонист в игре Средиземье: Тени Мордора.

Келебримбор, светоч эльфов Второй Эпохи, был владыкой Эрегиона и величайшим эльфийским кузнецом из всех, что посещали земли смертных, кроме Феанора. Он был силен, бесстрашен, горд и беспощаден.

Именно гордыня поryбила его и все его королевство. Он поддался на обман Саурона, принявшего чужой облик, и помог тому выковать Кольца Власти. Семь — для властительных гномов, гранильщиков в каменном лоне, девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах. В тайне от него Сауроном создал Единое Кольцо — Кольцо Всевластья, коему все прочие обязаны были служить.

Личность и способности

Azkar Render (Middle Earth Shadow of Mordor)

Лук Келебримбора, Азкар

Благодаря своей эльфийской крови, Келебримбор очень умел в использовании своего лука, Азкара, которым он пользовался еще когда был жив и продолжает делать это после смерти, как призрак.

Как призрак Келебримбор не использует обычные стрелы, вместо этого призывает себе призрачные стрелы. Эти стрелы можно поджечь, чем Келебримбор часто пользуется чтобы затормозить своих врагов.

Будучи прекрасным лучником, Келебримбор так же умело обращается с мечом. Он способен с легкостью пробиться через полчища уруков.

Келебримбор, как и Талион, способен выполнять ряд акробатических трюков. Он с наименьшими усилиями способен взобраться на самые различные высокие строения. Так же он позволяет Талиону пользоваться некоторыми его атлетическими способностями, что позволяет тому действовать быстрее в течение короткого периода времени. Эта скорость достигается от его "призрачных" способностей, чтобы позволить ему двигаться быстрее.

Став призраком Келебримбор получил множество способностей. Некоторые из них — это Удар из тени и Клеймо. Клеймо, в частности, позволяет ему контролировать умы через его естественную ауру страха и запугивания. Он также может использовать эти способности, чтобы восстановить тело Талиона, когда того убьют.

Azkar2

Келебримбор использует свой лук

Келебримбор не только умелый воин и сильный призрак, но он также очень умелый и искусный кузнец. Три эльфийских Кольца власти были созданы в кузнице Эрегиона самим Келебримбором.

Галерея

           Узор1 Персонажи в Средиземье: Тени Мордора Узор2
Герои ТалионКелебримбор
Враги СауронЧерные полководцы (Черная рукаМолотБашня)
Союзники ДираэльЭринГаладриэль (упоминается)ХиргонИоретЛитариэльТорвинВладычица Марвен
Нейтральные ГоллумГорвин (упоминается)КрысарийСаруман (упоминается)