ФЭНДОМ

Боевой молот.png
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Средиземье - Тени Мордора, дополнив её.
Боевой молот.png
Капитан
Уруки-капитаны.png
Общие данные
Раса: Урук
Пол: мужской
Фракции: Урук
Другое

Капитан — противник в игре Средиземье: Тени Мордора.

Описание

  • Уруки- капитаны- это начальство армии Саурона. Они руководят строительством и разрушением объектов, разрабатывают планы сражений и наказывают подчиненных.
  • Иерархия уруков строится на грубой силе: капитан получает свою должность, убивая тех, кто стоит выше него и ликвидирует всех нижестоящих, которые могут представлять для него угрозу. Поэтому уруки ведут между собой бесконечную борьбу, и звание капитана достается самым сильным, опасным и коварным из них.
  • Знаками статуса для капитанов часто являются лучшее оружие и доспехи, которые они снимают с убитых, а также шрамы, полученные в боях.
  • Основным отличием от обычных уруков, является большее количество здоровья, лучшая экипировка и специальные возможности или умения.
  • Также, этот титул может получить обычный урук, если в результате сражения с героем, его удар окажется смертельным.
  • Распознать капитана можно по красному свечению, в мире призраков. После того, как капитан перестает быть инкогнито, над его головой появляется череп (UrukHauptmannIcon2.png).
  • Когда вы выберете конкретную жертву, капитан будет осведомлен о том, что за ним началась охота. Действовать он будет осторожнее, а знак над головой немного изменится (UrukHauptmannIcon.png).
  • Если вы заклеймили капитана, то на карте он будет обозначен таким знаком: (DominierterUrukIcon.png)
  • Имена и умения выбираются случайным образом.
  • Примерное местоположение того или иного капитана можно узнать несколькими способами:
    • У пленных изгоев
    • Обыскав трупы уруков
    • Украв информацию в палатке врагов
    • Допрашивая уруков
  • В случае допроса червя, капитана или вождя, помимо местонахождения, вы также получите сведения (Uruk-intel@2x.png) об уязвимости противника, его страхах, неприязни, охране, какой тип урона более эффективен, а к какому у орка иммунитет. Эти сведения будут весьма полезны в бою.

Примечания

  • После гибели титулованного капитана, повышения получают военачальники более низкого ранга.
  • Если во время битвы вы потерпели поражение, убивший вас капитан также получает повышение.
  • Капитан, которому удалось покинуть поле битвы, становится сильнее и буде мстить вам.
  • Выбрав на карте капитана, которого вы хотите выследить, над одним/двумя начальниками появится красный треугольник, который означает, что эти уруки будут мстить вам за гибель собрата.
  • Капитан, который потерпел поражение, также получает усиление, новые элементы экипировки и будет искать вас, чтобы совершить возмездие. К тому же, урук получает дополнительную защиту от повреждения, которое привело к поражению в битве. То есть, если финальный удар был нанесен скрытым способ или изуверством, на теле капитана появится броня и в характеристиках добавится соответствующий пункт. Если проигрыш состоялся в результате выпущенной в голову стрелы, капитан облачается в шлем и становится неуязвимым для атак из лука.
  • Только после отрубания головы, преследования прекратятся.
  • Вы также можете отправить угрозу смерти капитану, открыв одноимённую способность и нажав ЛКМ при допросе урука. В этом случае, повышается шанс получения легендарной руны или обычной, но более высокого класса. Сила капитана, после получения угрозы вырастает, повышается защита, а также капитан обзаводится отрядом, который охраняет военачальника.
  • Максимальный уровень капитана — 20.
           Узор1.png Противники в Средиземье: Тени Мордора Узор2.png
Командиры Вождь Разделитель.png Капитан Разделитель.png Костоправ Разделитель.png Работорговец Разделитель.png Укротитель Разделитель.png Палач Разделитель.png Инструктор Разделитель.png Когти Черной Руки
Рядовые Воин Разделитель.png Лучник Разделитель.png Щитоносец Разделитель.png Охотник Разделитель.png Берсерк
Черные полководцы Черная рука Разделитель.png Молот Разделитель.png Башня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики