ФЭНДОМ

Истинный Властелин Колец
Саурон (приложение)
Осн. данные
Тип Задания Черные капитаны
Локация Удун

Карта

Истинный Властелин Колец (карта)

Истинный Властелин Колец — заключительное задание в дополнении к игре Средиземье: Тени Мордора — "Светлый Властелин", в котором Келебримбор сразится с Темным Властелином Сауроном.

Войска Темного Властелина в смятении. Вы подчинили себе волю всех вождей, и Саурон вынужден вызвать вас на бой.

Общие сведения

Задача:
Задача1 Победить Саурона
Задача1 Победить вождей (5)

Дополнительная задача:
Доп.задача Заклеймить лучников (3)

Прохождение

Задание находится на центральной площади в крепости Уручий лог. Келебримбору предстоит битва с Темным Властелином Сауроном, в которой определится, кто истинный Властелин Колец.

Битва с Сауроном и его приспешниками будет проходить в три этапа:

  • Первый этап: Победить Саурона в первом бою.

Келебримбор принял вызов Саурона и выдвинул своих сторонников, заклейменных вождей, на бой. На месте, где будет происходить битва, появится Саурон с многочисленной армией уруков. Саурон сразу пойдет в атаку на эльфа, а со всех сторон обрушатся толпы противника. Отдаем приказ вождям, чтобы те сдерживали натиск нападающих уруков и призываем дополнительные силы сторонников, а сами в это время активируем силу кольца и проводим решающие удары по Саурону, чтобы как можно больше повредить его. Если пройдены все задания кольца, то сразить Саурона будет возможно за одно-два применения кольца, так как время действия кольца будет достаточно велико, чтобы при первом же использовании кольца нанести Саурону максимально возможный урон. Зарядить кольцо помогу умения: клеймение, клеймение из тени, также следует помнить о метательных кинжалах, которые помогут зарядить счетчик ударов и применить его для клеймения. Когда Саурон будет повержен, он склонится и нужно будет провести решающий удар, но это окажется уловкой. Саурон встанет, схватит эльфа за шею и отшвырнет в сторону.

  • Второй этап: победить вождей.

Теперь Саурон подчинит своей воле вождей, которых привел Келебримбор на бой, и они принимают сторону Темного Властелина. Чтобы продолжить бой с Сауроном, Келебримбору предстоит расправиться с вождями. Применяем кольцо или, если оно не заряжено, пополняем его силу и казнями убиваем часть вождей. Оставшихся вождей добиваем после зарядки кольца тем же образом, что и выше. Когда все вожди буду побеждены, появится Саурон.

  • Третий этап: Победить Саурона.

Снова предстоит битва с Сауроном, в которой нужно будет его победить. На данном этапе Саурон сможет оживлять убитых вождей во втором этапе. Воскресить вождей Саурон сможет после попытки добивания казнями. В целом, на вождей можно будет не обращать внимание и полностью сосредоточиться на бое с Сауроном. Одного использования кольца хватит, чтобы одолеть Темного Властелина, но исход противостояния решит само Кольцо. Оно слетит с пальца и покинет Келебримбора и вернется своему настоящему хозяину — Саурону.

           Узор1 Задания в Тени Мордора: Светлый Властелин Узор2
Сюжетная линия
Захват региона Разделитель Пролог Разделитель Подходящие инструменты Разделитель Преимущество Разделитель Скудоумие Разделитель
Вербовка капитанов Разделитель Беззаконие и беспредел Разделитель Сердца и умы Разделитель Слуги в оковах Разделитель Ответ Темного Властелина Разделитель Истинный Властелин Колец Разделитель
Дополнительные задания
Задания Кольца Разделитель Медовые речи Разделитель Не стреляйте в курьера Разделитель Хлипкая постройка Разделитель Численное превосходство Разделитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики