ФЭНДОМ

Изгои
Изгои (задание)
Осн. данные
Тип Изгои
Локация Удун
Награда 50 Мирианы (иконка)
600 Опыт (иконка)

Карта

Изгои Темный монумент (карта)

Изгои — сюжетное задание в игре Средиземье: Тени Мордора, доступно после выполнения задания Работорговец. Задание находится в Могильниках Удуна.

Хиргон задумал привлечь внимание Черных полководцев к Удуну, но для этого ему требуется больше людей. Проберитесь в крепость уруков и освободите изгоев.

Общие сведения

Задача:
Задача1 Собрать ядовитые травы
Задача1 Бросить яд в бочки с грогом, оставаясь незамеченным
Задача1 Идти за Хиргоном в Уручий лог
Задача1 Пробраться в Уручий лог

Дополнительная задача:
Доп.задача Собрать ядовитые травы, Скрытно убить уруков
Доп.задача Скрытно убить уруков (5)
Доп.задача Бросить яд в бочки с грогом, оставаясь незамеченным (5)

Прохождение

Изгои 4
Задание находится в северной части Могильника Удуна у прохода ведущего в убежище изгоев. Отправляемся в убежище и встречаемся с лидером изгоев и бывшем следопытом Черных ВратХиргоном. У него есть план по освобождению рабов из крепости Уручий лог. По сведениям Хиргона в крепости соберется большое количество уруков, которые будут праздновать и пировать. Для их нейтрализации потребуется использовать "гремучий порошок" — смесь приготовленная из яда растения гитлас. Этот яд нужно будет подсыпать в бочки с грогом, чтобы отравить гарнизон уруков в крепости.
Изгои (3)
Путь к Уручьему логу пролегает через весь Удун. По дороге к логу потребуется собрать необходимое количество травы гитлас для приготовления "гремучего порошка". Сбор ядовитых трав будет дополнительной задачей. Всего по пути предстоит исследовать три поляны с расположением ядовитой травы.
Изгои (10)
На первой поляне потребуется собрать яд с трех кустов, но перед сбором необходимо разобраться с уруками или же собрать траву в скрытном режиме. Для поиска гитласа переходим в мир духов и следуем к подсвеченным кустам.

На второй поляне необходимо собрать яд с двух кустов гитласа. Следует быть осторожным, тут будет поджидать карагор. Разобраться с ним можно двумя способами — убить его двумя усиленными выстрелами или сломить волю зверя, для этого взбираемся на рядом стоящий помост и прыгаем на карагора. Теперь, когда опасности нет, переходим в мир духов и собираем ядовитую траву.

Приходим на третью последнюю поляну находящуюся возле Уручьего лога. Противников и диких опасных зверей здесь не будет так, что переходим в мир духов и собираем три куста ядовитой травы. На этом дополнительная задача закончена и приступаем к выполнению главного задания.

Первая поляна Вторая поляна Третья поляна
Местность (1) Местность (2) Местность (3)
Изгои (20)

Отправляемся в крепость Уручий лог, чтобы освободить рабов и попутно отравить бочки с грогом. В крепость проникаем скрытно не поднимая тревоги. Тут же появятся места нахождения пяти бочек с грогом, в которые нужно будет незаметно подсыпать яд. Дополнительная цель — убить скрытно пять уруков. Передвигаемся по крышам домов и избавляемся от лучников, это позволит достичь дополнительной цели и обезопасить дальнейшее передвижение по крепости.

Изгои 9
Отравить бочонки с грогом не составит труда — подсыпав яд, быстро бежим в укрытие так, как к бочке с грогом подойдет много уруков. Они начнут пить грог и через некоторое время получат отравление. Уруки будут обвинять друг друга в подмешивании яда в грог и после этого начнут драку между собой. Отравив все бочонки с грогом задание будет выполнено.

Когда угроза в крепости устранена Талион и Хиргон выпускают на свободу рабов. Среди них оказывается Эрин — жена Хиргона.

Галерея

Видеопрохождение

Средиземье Тени Мордора14:29

Средиземье Тени Мордора. Прохождение (Изгои)