ФЭНДОМ

Властелин Мордора
Черная Рука.png
Осн. данные
Тип Сюжетная линия
Локация Нурн
Награда 1000 Опыт

Карта

Властелин Мордора (карта).png

Властелин Мордора — сюжетное задание в игре Средиземье: Тени Мордора, доступно после убийства всех вождей Нурна.

Ваши солдаты ждут приказа. Пора начать атаку на Черную Руку.

Общие сведения

Задача:
Задача1.png Как можно быстрее добраться до морского форта, избегая обнаружения (1:30)
Задача1.png Убить заклятого врага
Задача1.png Найти Черную Руку
Задача1.png Скрытно истощить Черного полководца
Задача1.png Идти к Иорет

Прохождение

Задание располагается в северной части Нурна на пристани Смотрящего. Талиону предстоит сразиться с Башней Саурона.

Подчинив всех вождей и собрав все силы для начала сопротивления и атаки на Черную Руку, Талион отправляется в его крепость. Владычица Марвен нанимает контрабандиста, капитана судна, который сможет переправить Талиона и его боевой отряд через море Нурнен к крепости Эред-Гламхот.

Когда прибываем на место, то возле обители Черной Руки, Талиона и его отряд поджидает заклятый враг (случайный урук-капитан) с огромной армией. После воодушевляющих речей с обоих сторон, отдаем приказ своим сторонникам атаковать врага. Быстро расправиться с противником поможет особенность буря Урфаэля или руна надвигающаяся буря.

Разгромив вражеский отряд, идем в крепость, чтобы вызвать на бой Черную Руку, но внутри его не окажется. Талиона будет поджидать другой черный полководец — Башня. Он не намерен сражаться с Талионом, вместо этого он устроит испытание. После короткого диалога, Башня переманит Талиона на внутреннюю площадь крепости. Полководец будет скрываться, но переход в мир призраков поможет отследить его перемещение. Для победы Талиону необходимо, за отведенное время, скрытно истощить Башню четыре раза. Для этого скрытно передвигаемся по верхним уровням крепости и в тот момент, когда Башня будет совсем рядом применяем способность Клеймо. Если он заметит Талиона, то полководец проведет моментальную атаку и нанесет серьезный урон.

Пройдя испытание, отправляемся обратно в главный зал, где видим иллюзию Иорет, убитой жены Талиона. Она будет напевать знакомую мелодию, которую пела Талиону в Черных Вратах. Когда Талион подойдет ближе к ней, неожиданно появится Черный полководец и нападет на следопыта. Нажимаем кнопки, указанные на экране, и после этого враг будет повержен, Талион сломит волю и ослабит Башню и воткнет ему кинжал прямо в сердце. Но убит лишь Черный полководец, а некромант Черная Рука – ещё жив. Возвращаемся в Нурн.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики