ФЭНДОМ

Боевой молот
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Средиземье - Тени Мордора, дополнив её.
Боевой молот
Королева Марвен
Marwen Render (Middle Earth Shadow of Mordor)
Общие данные
Раса: человек
Пол: женский
Статус: жива
Родственники: Литариэль (дочь)
Фракции: Люди Нурна
Другое
Актёр озвучивания: Клаудиа Блэк

Владычица Марвен — персонаж в игре Средиземье: Тени Мордора. Она является лидером племени Нурна

Игровое описание

Марвен — дочь Адрахила и королева Нурна. В юности она мечтала возродить пиратские обычаи своего народа.

Поначалу она была свирепой воительницей и водила своих соплеменников в набеги на юг, доходя до самого Харада. Но удочерив малышку Литариэль, она остепенилась.

Недавно королеву начали преследовать кошмары, в которых Башня Саурона пытает ее подданных. Пытаясь найти способ не допустить этого наяву, Марвен обратилась к ритуалам и теперь часами смотрит в огонь своего камина.

В треске пламени ей слышится голос, который убеждает ее, что нужно найти создателя Кольца и что только он может спасти Нурн.

История

Племя являются потомками корсар-рейдеров, которые поселились на побережье моря Нурнен. В молодости Марвен уважали и боялись во всем южном регионе Мордора, прежде чем она поселилась и основала свою фракцию. Со времени возвращения Саурона и его полководцев она находится в поиске каких-либо средств, чтобы сдержать ход темной войны.

Под контролем Сарумана, Марвен отправила свою дочь Литариэль найти Талиона и привести его к ней. Она использует дар пророчества, чтобы вести Талиона и Келебримбора. Позже, она советует им использовать способности Келебримбора, чтобы взять под контроль армию орков, и вести их в атаку на Саурона. Талион понимает, что Марвен находится под контролем Сарумана, который пытается рассоединить Келебримбора и Талиона, но Литариэль освобождает Марвен от контроля Сарумана ломая посох. Тем не менее, Талион еще следует намеченному плану, и ведет свою армию орков в атаку на черной руку, в крепость Эред Гламут.

Галерея

           Узор1 Персонажи в Средиземье: Тени Мордора Узор2
Герои ТалионКелебримбор
Враги СауронЧерные полководцы (Черная рукаМолотБашня)
Союзники ДираэльЭринГаладриэль (упоминается)ХиргонИоретЛитариэльТорвинВладычица Марвен
Нейтральные ГоллумГорвин (упоминается)КрысарийСаруман (упоминается)