ФЭНДОМ

Боевой молот.png
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Средиземье - Тени Мордора, дополнив её.
Боевой молот.png
Башня
Middleearthshadowofmordor blackcaptain screenshot.jpg
Общие данные
Раса: черные нуменорцы
Пол: мужской
Статус: мертв
Фракции: Черные полководцы
Другое
Актёр озвучивания: Дж.Б.Бланк

Башня — персонаж в игре Средиземье: Тени Мордора.

Он является одним из Черных полководцев Саурона. Питаемый злобой, он — один из самых преданных лидеров в войске Темного Властелина, используя свой высокий авторитет, чтобы запугивать как своих врагов и союзников. Башня является главным мучителем в Барад-дур. Он также помог Черной руке в убийстве Талиона и его семьи.

Внешний вид

Как следует из его имени, Башня является персонажем необычайно крупных размеров, на несколько футов выше большинства мужчин. Его кожа бледная, мертвенно-серого цвета, а губы, кажется, гниют, как рот Саурона. Он лысый, и глаза у него синие, на лице много пирсинга. Его броня вросла в его кожу, причиняя ему огромную боль. Так же вокруг рта у него металлический аппарат, который нужен, чтобы он не мог закрыть рот, что придает ему еще более устрашающий вид. Кроме того, за спиной у него находятся четыре меча.

Личность

Башня представляет собой всю жестокость Саурона, и показывает, что у него чрезвычайно жестокий и беспощадный характер. Подразумевается, что источником его бесконечной жестокости является постоянная боль, которая наносит ему его броня, вросшая в его кожу. Говорит он очень спокойным голосом, что передает его истинную личность, хотя в некоторых случаях его речь пронизывается гневными интонациями.

Игровое описание

По мере того как зло в Башне набирало силу, он рос и физически. Но он оказался в ловушке собственных доспехов, которые расти не могли, и поэтому его страдания не сравнить ни с чем. Когда-то он был нуменорцем и теперь не может вспомнить: то ли он построил башню, то ли был в ней заточен.

Его облик ужасает. Взглянув на него, другой человек почувствует не меньшее омерзение, чем то, которое Башня испытывает к самому себе. Его презирают даже Черные полководцы, хотя и полагаются на его огромную силу. Его кровожадность безгранична: он умеет заставить жертву ощущать такую же боль, как его собственная, и наслаждается ее страданиями.

Факты

  • Башня может "клеймить" своих врагов и жертв, быстро перемещаться и вызывать иллюзии, как было с Иорет.
           Узор1.png Персонажи в Средиземье: Тени Мордора Узор2.png
Герои ТалионКелебримбор
Враги СауронЧерные полководцы (Черная рукаМолотБашня)
Союзники ДираэльЭринГаладриэль (упоминается)ХиргонИоретЛитариэльТорвинВладычица Марвен
Нейтральные ГоллумГорвин (упоминается)КрысарийСаруман (упоминается)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики