ФЭНДОМ

Башня-кузница.png
Башни-кузницы — древние руины, также известные как Барад-Сильмэ. В далеком прошлом они возносили величие Эрегиона, который в последствии пал под натиском Саурона.
Читайте также: Барад-Сильмэ

Описание

Башни-кузницы разбросаны по всей территории Мордора и встречаются в областях Удуна и Нурна. Происхождение этих древних руин неизвестно, но они напоминают всем живущим о разрушенном королевстве Эрегион. Когда Талион переходит в мир призраков, башни предстают во всем своем былом величии.

Вместе с башнями-кузницами вы открываете новые воспоминания Келебримбора. Открывается доступ к новым заданиям, а на карту будут нанесены расположения собираемых предметов. За каждую активированную Башню предусмотрено получение награды 25 Мирианы (иконка).png мириан.

Активация башни

Можно перековать башни, чтобы открыть их. При открытии башен-кузниц пробуждаются воспоминания Призрака, и тогда открываются новые задания и собираемые предметы в окружающей местности на карте. Чтобы перековать башню, взберитесь на ее вершину, подойдите к наковальне в центре и нажмите левую клавишу (Сtrl).

Быстрое перемещение

На карте можно быстро перемещаться между открытыми башнями-кузницами. Для этого наведите указатель мыши на значок башни-кузницы, к которой требуется переместиться, и нажмите клавишу (X). Но следует помнить, что быстрое перемещение невозможно когда Талион обнаружен и поднята тревога.

Ускорение событий

Чтобы ускорить события, наведите курсор мыши на значок открытой башни-кузницы на карте и нажмите клавишу (Z). Вы перенесетесь в недалекое будущее к выбранной башне. При ускорении времени заново вырастают растения и происходит борьба за власть в армии Саурона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики